|
||
Хроники
Азии. 2012. Таиланд-Бирма-Гонконг-Дубаи. Весна 2012. Часть 3. Myanmar Chronicles. Север Бирмы. |
|
|
Север
Бирмы. Кало. Сегодня
нам предстояло покинуть Янгон и перелететь на север
Бирмы в штат Шанов. Янгон
же в штате бирманцев. Собственно и почему Бирма стала Мьянмой. Бирманцы один
из народов Мьянмы, наряду со множеством других. И
другие народы взбунтовались, что страна называется по имени одного из
народов. Мьянма в переводе что-то типа
союз народов. Накануне
мы сообщили на ресепшен дату и время нашего рейса в
Хехо. Нам рассчитали время выезда из отеля – час
для регистрации и полчаса до аэропорта. Итого такси будет в 6-30. Завтрак
будет ранний, в 6-15. Проснувшись в шесть, через 15 минут мы спустились на ресепшн – все еще спали. Никакого такси, никакого
завтрака. Разбудили бирманцев, они выдали нам по банану и чай/кофе с
сухариком на завтрак, подогнали такси. Таксист сначала привез нас в
международный терминал, хотя у нас внутренний перелет, но благо терминалы не
в разных частях Янгона. Мы
зарегистрировались на рейс, получили безымянные посадочные талоны и заветную голубую наклейку и теперь мы пассажиры Air Bagan – небольшой местной
авиакомпании, владеющей 6 винтовыми самолетами. Как-то так получилось, что
все наши перелеты были именно этой авиакомпанией. Местные самолеты в Бирме как маршрутка,
летают по кругу: Янгон – Хехо
– Мандалай – Баган и т.д. Ну, или по обратному
кругу в зависимости от авиакомпании и дня недели. До Хехо
лететь часа полтора. В полете даже кормили: булочка типа круассана,
фрукты и чай. Хехо – авиаворота на север Бирмы. Высокогорный аэропорт,
расположенный на Шанском плато, на высоте 1300
метров. На Севере Бирмы для иностранцев разрешены к посещению только
несколько мест в штате Шанов – от Хехо до Таунджи – последний открытый город, регион озера Инле и регион вокруг Кало.
Остальные места закрыты к посещению и чтобы попасть
туда, нужен специальный пермит (разрешение) племени
Шанов или властей. Да и из-за наркотрафика
небезопасны те районы. А северные штаты Качин и Каях вообще полностью закрыты. Аэропорт
Хехо – что-то типа сарайки
в поле: можно спокойно гулять по полю, фотографировать самолеты и вообще все
вокруг, пока ждешь багажа. Багаж выдают тут же, практически в поле. При
выходе из аэропорта нас окружили мужики, как водится в юбках. Первым делом мы
собирались в Кало, меня интересовал трекинг по племенам. И это главная причина, почему все
едут в этот маленький городок. Территория вокруг Кало
населена разными народами: Па О, Палаунги,
Дану и многими другими. Такси до Кало 30 000 кьят (около 1000 руб.) и никакой торговли. Такса одна. Дорога
до Кало убийственная, можно сказать, ее практически
нет. Но местами ее чинят, причем вручную, причем в основном женщины. В Кало я обозначила таксисту Winner
Hotel, о нем читала на Винском,
о нем же отзывался и Lonely
Planet. Я хотела уйти в трекинг
сегодня же, причем хотела уйти в двух-дневный
до озера Инле. Мы приехали в Кало
в районе 10 утра. И сразу же начали искать гида. В Winner
Hotel нам предложили гида, он даже согласился,
обозначил цены в 19 000 кьят за человека в день с питанием. Ушел типа
искать повара, пришел через час и отказался. Было уже начало 12-го, стало
понятно, что сегодня мы в трекинг не уйдем, время
потеряно. Скрепя сердцем мы решили идти завтра в двух-дневный трек с потерей ночи и дня на Инле. В Winner Hotel нам предложили три категории номеров от 15 до 30 баксов. Мы взяли стандарт за 20 с удобствами, холодной и
горячей водой и кучей теплых одеял. Побросав
в номере вещи, мы пошли гулять по Кало. Все ж надо
было чем-то заняться. Увидели
кучу интересных автомобильных аппаратов. Отель
очень удачно расположен: за углом очень вкусная кафешка YaMonNar, рядом
колоритный рынок и пагода. Хотя, там, в принципе, все недалеко, город очень
маленький. Завидев у отеля заветную надпись «INTERNET» я, забыв про голод,
полетела туда. 30 минут – 500 кьят (примерно 15 руб.). Это был мой первый
опыт вхождения в интернет в Бирме, ну да, медленный…. В Кало я впервые попробовала национальное бирманское блюдо
– карри (ничего общего с индийской приправой). Карри бывает разным: чикен, биф, мутон, порк (соответственно курица, говядина, мутон, свинина).
Это мясо с рисом и кучей-кучей приправ и соусов, и салатов, и овощей. Вкусно. Мне
понравилось в Кало, никакой суеты как в Янгоне. Регион Кало называют
еще Pineland – сосновая земля, это единственное
место в Бирме, где растет так много сосен. И действительно пейзаж чем-то напоминал
наш сосновый бор, если бы не кусты растущей вокруг агавы. Мы
погуляли по рынку. Увидели, наконец, бетель, первые пагоды, первых монахов. Протестировали некоторые продукты) Бетель, его заворачивают
в листья и жуют. Местные сигары Нашли
нового гида на завтрашний трекинг.
Точнее он сам нас поймал возле рынка. Джимми, агентство Ever
Smile. Номер один в Lonely,
как он сам сказал. Вообще они все помешаны на Lonely
Planet, если путеводитель их упомянул – об этом
буду висеть плакаты, что их рекомендует сам Lonely Planet. Как сказал Джимми, трекинг
на два дня будет стоить дорого, т.к.,
во-первых, нас всего двое, во-вторых, обычно на Инле идут три дня
и две ночи, а так как мы хотим за два дня, то нам надо взять такси до какой-то
деревни, потом еще лодку из Индейна до нашего отеля
плюс его услуги по 20 000 в день с человека с питанием, а он (Джимми) так хочет сэкономить наши
деньги. Офис Джими В итоге трекинг вышел нам в 110 тысяч на двоих (около 3,5 тыс.
руб.): -
12 000 такси до некой деревни -
15 000 лодка до отеля на Инле -
20 000 в день на человека х 2 человека х 2 дня = 80 000 с питанием - 3000
за перевозку одного места багажа до отеля на Инле Мы с
этими расценками согласились, т.к. предыдущий гид предложил все тоже самое, но дешевле на тысячу в день, что в пересчете
на рубли не так уж и существенно. Старт назначили назавтра в 08-30. В
принципе это было наверно и хорошо, что мы не ушли в трекинг
в этот же день, т.к. мы смогли отдохнуть перед трекингом
после трех дней сплошных перелетов. Вечером
похолодало не по-детски. Все-таки сказывается, что мы на высокогорном плато,
где жарко днем и холодно вечером. Одев джинсы и теплые куртки, мы отправились
ужинать в Семь сестер (7 Sisters)
– раскрученный как на Винском, так и в Lonely Planet ресторан с шанской, бирманской и прочей азиатской кухней. Возле ресторана стояли большой
туристический автобус, а основное помещение было полностью забронировано
группами, мы так и не поняли по какому маршруту везут
туристические группы, но в Кало они были проездом.
Группа была французской. Индивидуалов же размещают
на небольшой террасе с двумя столиками. Но
ресторан стоящий! Расположен на трассе, проходящей
через Кало. Очень вкусное мясо по-шански
с имбирем, вкусная курица на пару в банановых листьях, обалденные клубничные шейки и клубничные десерты. Оставив
за ужин 20 тысяч кьят (=700 руб.), мы ушли паковать вещи и готовиться к утреннему трекингу. Трекинг до озера Инле. Winner Hotel подает завтраки на крыше, откуда открывается очень
красивый вид на Кало, на дорогу, проходящую через Кало, на окружающие горы. Завтрак стандартный: жареные
яйца, тост, фрукты, чай/кофе и сок. Мы встали рано, и успели еще раз прогуляться по
рынку в Кало, купить в трекинг конфет
для детей, купить ящик мьянмского виски Grand Royal по 1200 кьят (=40
руб., самая дешевая цена, которую мы встречали по всей Бирме), перепаковать
вещи, что-то взять с собой, что-то отправить сразу в отель на озере, успели
забежать в интернет и отправить письмо в Paramount Inle Resort,
что приедем на день позже, чтобы нас не теряли и нашу
бронь сохранили. И вот в
назначенное время мы выдвинулись к офису нашего Джими,
встретив по дороге мальчика-монаха, просящего подаяния. Оставив
в офисе Джими большие вещи, мы остались на легке, всего лишь с двумя
небольшими рюкзаками. Джими тоже был с рюкзаком и в
шортах, что было непривычно для этой местности. Такси ожидало нас на другой
стороне Кало, куда мы пошли опять через рынок. К
месту начала трекинга мы ехали минут 30, дорогу тут
и там ремонтировали, местами дороги не было совсем. И когда
она закончилась, нас высадили. Дальше пешком. Трекинг
начался. День
первый. В первый день нам предстояло пройти 16 км. Мимо четырех деревень
племени Па О, в одной из них мы должны были обедать,
в другой - ночевать. Я немного не так
себе представляла трекинг в Бирме, почему-то
казалось, что все будет происходить в лесу, точнее в джунглях. Но на самом
деле мы шли через поля, через засохшие рисовые поля, прямо по террасам. Рис в
этих краях выращивают всего раз в год, и зимой как раз не сезон, поэтому поля
и были засохшими. Тут и там паслись буйволы, непонятно что жующие в этом
сухостое. Нам постоянно встречались местные жители, работающие в поле, мы их
прозвали крестьянами. Они выращивают все: овощи там рожь))) И колхозники с граблями
сеют лен да просо всяко)))) Пшеница, рис, картошка, имбирь, капуста и
прочее-прочее. Мы шли через поля и овраги.
Буквально через полчаса как мы вышли солнце начало припекать не на
шутку, а мы начали раздеваться. А ведь утром было так холодно. Именно поэтому
нам пришлось взять с собой теплую одежду, т.к. я боялась ночью замерзнуть. В первую деревню Па О мы пришли где-то
через час. Но нам не повезло. Жители
ушли в город, к нам выбежала лишь пара детишек с разукрашенными лицами.
Каждый получил по конфете. «В одни руки – одна конфета» как лозунг повторял Джими. Па О - небольшой народ, населяющий север Бирмы, занимающийся
сельским хозяйством. Еще совсем недавно он конфликтовал с властями и оказывал
вооруженное сопротивление правящему режиму. И только в 1993 году удалось
подписать мирное соглашение, которое давало Па О
автономию и освобождало от налогов. И тогда Па О
сложили оружие, взялись за мотыги и серпы и вернулись к мирной жизни, к
крестьянскому труду. Власти формально подчинили их своей власти и вывесили в
каждой деревне мьянмский флаг. Вторая деревня была
многолюднее. Тут и куча ребятишек, и мужчины в юбках, некоторые с полотенцами
на головах и женщины в ярких платках. И если мужчин с полотенцем мы видели
всего парочку, видимо это были старейшины, то женщины и девочки все носят
яркие оранжевые платки – это отличительная черта Па О. «Одна конфета в одни руки» – продолжал
повторять Джими, причем конфеты раздаются не только детям, но и женщинам. Дальше в обязательном порядке фотосессия, местные сами просятся фотографироваться и
охотно позируют, а потом все вместе смотрят фотографии, но не только свои, а
вообще все фотографии, которые есть на флешке. Мы двинулись дальше через
поля и овраги, по бамбуковым мостикам и красной засохшей земле. Джими то и дело показывал нам растения и животных. «Оу, смотрите, корова! Вон смотрите капуста!» И говорил он
таким тоном, как будто мы ни разу не видели ни
корову, ни как растет капуста и думаем, что молоко берется исключительно в
магазине из пакета. Он же не знает, что мы еще помним, что такое ездить на
картошку. Вообще, честно говоря, гид
из Джими никакой. Это не гид, а скорее проводник.
Мы его прозвали гид-молчун. Потому как кроме коров и капусты больше он ничего
не рассказывал, и информацию у него приходилось выпытывать: а что они делают?
А что это за народ? А дети ходят в школу? И т.д. и т.п. Единственное, что он очень
часто рассказывал, это то что: - Do you know, I am a Guide! Я могу поехать с Вами в Мандалай
и Баган. И дальше начинался рассказ о
том, что нам обязательно нужен гид, особенно в Мандалае,
т.к. в Мандалае много мошенников и без гида мы
пропадем. И он, Джими – гид. Он может с нами
поехать. Но гид нам был совсем не нужен, тем более в лице Джими.
Сначала я уходила от ответа, мол, мы подумаем. И в первый день трекинга это прокатило. Джими
перестал спрашивать, что мы решили, берем ли его с собой дальше по маршруту
или нет. Он только изредка напоминал, что «I am a Guide». Мы пришли в третью деревню.
Тоже племени Па О. Здесь у нас должен был быть обед и отдых, т.к. солнце уже
не просто припекало, а пекло со всей силы. Идти было очень жарко. Дома в этой
деревне были как каменные двухэтажные, наверно зажиточных Па О, но больше всего было конечно обычных домов из какой-то
плетенки. В некоторых зажиточных дворах были отдельные амбары с запасами
дров, сена и мешками с рисом и пшеницей. Почти в каждом дворе был буйвол, в
некоторых даже по два. Дом среднего Па О, куда нас пригласили, представлял собой двухэтажное
строение из плетенки. Внизу расположен амбар, на втором этаже жилая
часть. Мы разулись и поднялись на
второй этаж. Жилая часть состояла из гостиной, где даже был телевизор,
заботливо накрытый красивым полотенцем, чтобы не пылился. Все стены были
увешаны изображениями Будды, святых мест, а также фотографиями. Одно фото
было портретным, на нем изображена женщина, в мантии. Как оказалось, это их
то ли дочь, то ли кто, которая закончила институт,
получила ученую степень и ею очень гордятся. Также в жилой части была кухня,
с плитой-костром прямо на полу, где Джими готовил
нам обед, и спальни – кровать и веревки, где висела одежда, наверно вместо
гардероба. На обед нам предложили блины
с овощами, фрукты (арбузы) и чай. Пиво по 1000 кьят (=30 руб.) за банку и
воду – 500 (=15 руб.) за 1,5 литра можно было прикупить у местных. Все было
вкусно. С нами за обедом сидели и хозяева дома:
молодая семья с маленьким ребенком. Нисколько не смущаясь нас, когда пришло время женщина задрала кофту и начала кормить ребенка.
На отдых у нас было отведено полтора часа. Но после обеда и от усталости так
разморило, что мы уснули и проспали два часа.
В начале третьего мы продолжили путь, по словам Джими нам идти было около двух часов, до пяти-шести, т.е.
до темноты мы должны прийти в деревню, где будем ночевать. Вообще вариантов
ночевки в таком трекинге предлагается два: либо в
монастыре, либо в деревне. Я изначально хотела в древнем монастыре, но Джими отговорил нас, сославшись на то, что за монастырь
надо доплачивать, что-то около полторы тысяч кьят, там плохие удобства (в
плане туалета) и туда идут ночевать все туристы. Именно факт большого
количества туристов меня и остановил. Мы решили ночевать в деревне. Идти, не смотря на
послеобеденный отдых, было тяжело, к тому же жара не спадала. Мы продолжали
идти огородами и рисовыми полями. На горизонте появилась
какая-то гора. То и дело мы встречали местных ребятишек, купающихся в
небольших ручьях, девушек, моющихся и стирающихся в этих ручьях. Все
улыбались, бежали за конфетами и кричали Мингалабар
(Здравствуйте, по-бирмански). После трекинга
и вообще после Бирмы, это слово – Мингалабар - так
въелось в нашу речь, что еще долго и в Таиланде, и уже по приезду домой, мы
его употребляли в качестве приветствия))) Пару раз мы делали привалы,
один раз с довольно большой группой туристов, которые шли тем же маршрутом, и
один раз с местными, возвращающимися с покупками из города. Мы стали встречать все
больше и больше народу, что означало, что деревня близко. И
все ближе и ближе подбирались к появившееся горе. Меня пугала мысль,
что нам надо будет ее преодолеть… Мы шли уже вдоль горы.
Где-то наверху, куча детишек закричала Минглабар, и
как только мы обернулись, запела какую-то песню. Мы шли вдоль горы, а они
бежали наверху, пели и сопровождали нас. Мы вышли к некоему подобию
грунтовой дороги. И пошли вверх. Да. Я оказалась права, гору надо будет
преодолеть. Несколько раз мы уступали дорогу повозке с буйволами, управляемой
женщинами, они ехали за водой. С ужасными мыслями, что наш
ночлег будет где-то за этой горой. Мы вышли к деревне. Счастью не было
предела. Это была самая большая
деревня из всех. И тоже Па О. Здесь было некое подобие кафе и магазина. Мы
встретили ту группу иностранцев, с которой устраивали привал под деревом, они
уже сидели за столиком и пили Myanmar Beer. Как сказал Джими, они
ночуют в монастыре и сейчас отправятся дальше. До монастыря еще полчаса пути.
В эту ночь в монастыре ночевало около 25 туристов. Жутко хотелось пить и есть. Джими с ужином как-то не торопился, поэтому мы заказали у
хозяйки кафе нудл-суп, который на деле оказался дошираком. Но это был самый вкусный доширак,
который я ела. Цены в этом кафе-магазине
назначались просто от балды. Пачка местных
картофельных чипсов с чили, которые тут же жарились
в масле, стоила то 500 кьят, то 200, то вообще 100. Пиво также скакало в цене
от 1000 до 1500 кьят. Группа иностранцев ушла,
вместо нее появились два японца, с которыми мы тоже пересекались несколько
раз во время трекинга. Японцы
как и мы оставались в деревне. Нам выделили кровать в
амбаре, прямо напротив кафе, с нами же на кровати напротив
будет ночевать и Джими. Положили кучу одеял,
т.к. ночи здесь холодные, а стены в амбаре светились щелями. Фактически
получалось, что спать мы будем прямо на улице. Деревня напоминала ту, где
мы обедали, только она была побольше, дворов было
больше. Была школа. Вообще в Бирме начальное образование обязательно, поэтому
в каждой деревне есть школа, либо одна школа на несколько маленьких деревень.
Учителя приезжают сюда из городов на неделю, учат детей, на выходные уезжают.
Сейчас в Бирме каникулы – 3 месяца, как и у нас, только зимой, а не летом,
поэтому все школы закрыты. Эту информацию опять же пришлось выпытывать у Джими, сам он молчал. Да и вообще, казалось, что свои
функции гида-проводника-повара, кем он должен был быть, исполнил. Ужина мы
ждали долго, пока сами не спросили – а есть-то
будем? В то время как девочка-гид японцев уже кормила их. Пока Джими
колдовал над ужином, а муж спал в нашем амбаре, я пошла
погулять по деревне. Солнце садилось за школой, это был первый закат увиденный в Бирме. Буйволы возвращались с пастбища.
Дети бегали-играли в какие-то свои игры, но увидев меня, бросили все и
требовали устроить фотосет. Они позировали, корчили
рожи, прыгали, а потом все это смотрели на камере,
причем всю флешку мы просмотрели трижды. Честно
говоря, я уже немного утомилась, у меня уже кончились все конфеты, а они все
никак не отставали от меня. Меня спас Джими, позвав
на ужин. Ужин состоял из тушенки и
нескольких довольно острых салатов, не понятно из
каких овощей. Хотя нет, огурцы я все-таки распознала. Юра вышел из наших
апартаментов заспанный и с бутылкой дьюти-фришного
коньяка. Я думала, что мы отправили ее вместе с остальным багажом в отель, но
оказалось, что он ее прихватил. Да, только русские могли взять с собой в трекинг коньяк, напоить местных и споить японцев, которые
по очереди подходили к нам за добавкой. А я все переживала,
что с Японией мы до сих пор в состоянии войны, думаю, что в лице этих
представителей Японии, мы подписали мирный договор))) Стемнело быстро, а
электричества в деревне естественно нет, поэтому делать было нечего, как
пойти спать. Тем более, что на утро решили встать
пораньше, чтобы пройти побольше до жары. Но тут в полной темноте мы услышали
шум мотора. Как? Сюда могут доезжать автомобили? Да могут, на больших
колесах, с тракторным двигателем, без дверей и окон, приехал фургон с
товаром. Хозяйка кафе тут же выбежала и началась бойкая торговля: упаковки
воды и пива, какие-то мешки, орехи и конфеты. Засыпала я
под громкие песни местных, с мыслью, ну вот опять, куда нас занесло))) Трекинг, день второй. Сказать,
что спать было холодно, ничего не сказать. Я спала в одежде, под тремя
одеялами, укрывшись по самые глаза. Но все равно было холодно. Мы встали в
шесть. Джими уже приготовил нам завтрак: жареный в
яйце хлеб, пара кексов и чай. А так хотелось яичницы. Нашим друзьям-японцам
как раз подавали на завтрак яичницу. Мы
вышли, еще не было семи. Шли где-то полчаса через поле, и вышли к монастырю,
где я сначала хотела ночевать. Монастырь состоял из двух частей: гостевого
дома, где ночевали туристы и кельи, где живут монахи и воспитываются
послушники. Туристы видимо только проснулись и умывались на улице у
единственного умывальника, а мальчики-послушники то ли играли, то ли
практиковались в кун-фу. Сразу за
монастырем мы вышли на дорогу. Она только строилась, и назвать ее проселочной
язык не поворачивался. Это была полноценная дорога, с мостами, выводами
грунтовых вод и прочими дорожными атрибутами.
Видно было, что в строительство дороги кто-то не слабо вложился. Спросив
у Джими, откуда здесь такая дорога, он ответил, что
ее строит иностранная организация, связанная с энергией – что-то вроде Energy Development. Ее начали
строить только в этом году, раньше не было. И теперь, как сказал Джими, неизвестно что дальше будет с трек-туризмом, т.к. дорога делает деревни
доступными для автомобилей. Так что как он думает, по крайней мере, трекинг до озера Инле
скорее всего изживет себя, т.к. туристы будут ездить на такси. Дальше
весь наш трекинг продолжался по этой дороге, причем
мы шли в гору, ту самую, к которой подошли вчера, и, теперь, нам надо было ее
преодолеть. Идти было то тяжело, то легко, спуски давали нам возможность
отдохнуть. Нас то и дело обгоняли грузовики и мотобайки.
Второй день трекинга существенно отличался от
первого. Пройдя
около двух часов, мы пришли к первой деревне, она тоже оказалась Па О.
Деревня расположена прямо на дороге. Это племя уже немного приелось за
вчерашний день, поэтому раздав конфеты и сделав несколько фото, мы, не
задерживаясь, пошли дальше. Я
спросила у Джими, а что будут ли другие племена на
маршруте. Он сказал, что нет, на этом маршруте только Па О. Это было для меня
открытием и разочарованием. Мало
этого, он еще добавил: и это последняя деревня, дальше по дороге ничего не
будет. Поэтому мы можем идти три часа пешком до Индейна,
или взять в аренду мотобайк и поехать на нем. Мы
решили, раз по дороге ничего интересного больше не будет, не терять время и
поехать оставшуюся часть на мотобайке. Байк взяли в аренду в конце деревни у магазина, их там
стояло много. Джими
сам договаривался с водителями, якобы так будет дешевле, иначе нам, туристам,
цену назовут в три раза выше. За два
байка цена была 8000 кьят (=260 руб.). Мы согласились. Я ехала
с водителем вдвоем на байке, а Юра с гидом и водителем втроем. Ехали около 40
минут, по очень пыльной дороге, увидели ту иностранную организацию, которая
строила дорогу: для них была построена деревня с белыми домиками, обнесенная
забором, которая напомнила мне Дхармавилль в Лосте. По архитектуре даже показалось, что это
американцы, но вроде как с Америкой у них не дружба, поэтому, наверно, кто-то
другой. Пока мы
ехали, я обдумывала трекинг, он, безусловно,
понравился, это было не совсем легко, но это был интересный
опыт полного погружения в жизнь племени Па О. Здесь местные пока не видят
в туристе мешок с деньгами, а видят просто иностранца. Денег не просят,
только конфеты, и то, если видят, что ты раздаешь их. Но все же, думаю, это
вопрос времени, и скоро, они будут выпрашивать и деньги, и подарки, и конфеты.
И строительство дороги будет этому способствовать, если сейчас трекинг-туризм доступен лишь тем, кто готов к нагрузкам и
готов идти пешком десяток километров, то в скором времени можно будет даже
возить организованные экскурсии, конечно если Па О
позволят, но думаю, деньги решат все. И
все-таки я допустила одну логистическую ошибку, я
так уперлась именно в трекинг до озера Инле, а в итоге, здесь на маршруте только одно племя Па О, да и день на озере мы потеряли. А надо было идти в однодневные трекинги вокруг Кало, в первый день по приезду, как нам предлагал первый
гид, и потом на следующий день. А вечером второго дня на такси уехать на Инле. И племен бы увидели больше, и день бы не потеряли… В десять часов утра,
пыльные, грязные и слегка измотанные мы приехали в Индейн.
Трекинг закончился.
|
||
Часть 1. Хроники. Начало. Организация и первый вечер. Часть 2. Myanmar Chronicles. Первые впечатления и Янгон. Часть 3. Myanmar Chronicles. Север Бирмы. Часть 4. Myanmar Chronicles. Озеро Инле. Часть 5. Myanmar Chronicles. По дороге в Мандалай. Часть 6. Myanmar Chronicles. О, Баган. P.S. Фотоотчеты о поездке: Бирма. Мандалай и окрестности. |
||
2012 Федосова Валентина |
|
|